NIKA
, 34 года9 мая 2008 01:43
"...Ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит". (От Матфея 19,12.)
ЗА:
Иисус более озабочен отношениями людей с Богом, чем установлением каких-то правил. Гетеросексуальные браки хороши для гетеросексуалов, однако ничего страшного и в том, если вы - другие. Снова и снова Иисус протягивает руку тем, кого общество считает отверженными - например, проституткам или мытарям. ПРОТИВ:
Иисус говорит здесь о тех, кто от природы не может иметь детей или кастрирован - но уж, во всяком случае, не о геях. На самом деле он говорит, что Господь одобряет и брак, и целомудрие. Он обращается к грешникам, но, назвав их грешниками, он отпускает их с напутствием более не грешить.
Святой Павел традиционно обеспечивает аргументами сторонников того, что гомосексуализм - это грех. Он пишет: "Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". (К римлянам 1,27.)
Далее Павел пишет: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют". (1-е коринфянам 6,9-10.)
ЗА:
Святой Павел употребляет слово "мужеложник" в качестве синонима мужчине-проститутке. В любом случае, то, что он говорит, относится к тому времени, когда он жил. Ведь игнорируем же мы сейчас такие вещи, как, например, указание женщине молиться только с покрытой головой. То же самое и с геями. ПРОТИВ:
Яснее не скажешь. Христианство и гомосексуализм несовместимы. Павел недвусмысленно описывает поведение геев. Тут уж не скажешь, что Святой Павел не знает, о чем говорит. Гомосексуализм, указывает он, преступление против Господа и против собственных тел людей.
"...Ибо есть скопцы, которые из чрева материнского родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит". (От Матфея 19,12.)
ЗА:
Иисус более озабочен отношениями людей с Богом, чем установлением каких-то правил. Гетеросексуальные браки хороши для гетеросексуалов, однако ничего страшного и в том, если вы - другие. Снова и снова Иисус протягивает руку тем, кого общество считает отверженными - например, проституткам или мытарям. ПРОТИВ:
Иисус говорит здесь о тех, кто от природы не может иметь детей или кастрирован - но уж, во всяком случае, не о геях. На самом деле он говорит, что Господь одобряет и брак, и целомудрие. Он обращается к грешникам, но, назвав их грешниками, он отпускает их с напутствием более не грешить.
Святой Павел традиционно обеспечивает аргументами сторонников того, что гомосексуализм - это грех. Он пишет: "Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение". (К римлянам 1,27.)
Далее Павел пишет: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют". (1-е коринфянам 6,9-10.)
ЗА:
Святой Павел употребляет слово "мужеложник" в качестве синонима мужчине-проститутке. В любом случае, то, что он говорит, относится к тому времени, когда он жил. Ведь игнорируем же мы сейчас такие вещи, как, например, указание женщине молиться только с покрытой головой. То же самое и с геями. ПРОТИВ:
Яснее не скажешь. Христианство и гомосексуализм несовместимы. Павел недвусмысленно описывает поведение геев. Тут уж не скажешь, что Святой Павел не знает, о чем говорит. Гомосексуализм, указывает он, преступление против Господа и против собственных тел людей.